Главная » Статьи » Методические статьи |
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
![]() Статистика показывает, что большинство учителей и родителей однозначно поддерживают введение школьной формы. Возможно, причиной этого является то, что старшее поколение в свои школьные годы поголовно носило форму и не испытывало по этому поводу никаких комплексов. Причем если сейчас предлагают ввести единую форму для каждого учебного заведения, то в то время она была одна для всех школ. В основном противники школьной формы среди взрослых объясняют свое мнение «слишком высокой стоимостью формы». Учитывая, что обычно та одежда, которую школьники одевают, отправляясь на занятия, стоит не дешевле, подобное обоснование и вовсе кажется нелепым. Сами школьники обычно объясняют нежелание носить форму её неудобством и непривлекательным внешним видом. Эта «проблема» также легко решаема, ведь сейчас не составляет труда заказать современную модную школьную форму, которая будет отвечать всем требованиям учебного заведения и вкусам молодёжи. Школьная форма может и должна быть привлекательной и удобной. |
![]() Совет 1-й. Верьте ребенку. Как правило, дети на доверие отвечают тем же и если в каких-то случаях обманывают, то, скорее всего, не понимают этого. Пусть ребенок знает и чувствует, что вы ему верите. Например, если вы замечаете за своим ребенком агрессивность или драчливость и перед его выходом на улицу повторяете: "Только попробуй, подерись сегодня!", "Пусть только на тебя сегодня пожалуются!" - это формирует стереотип поведения, и вы как бы неосознанно провоцируете эти поступки. В этих случаях лучше сказать: "Веди себя поспокойней и посдержанней". Важно, чтобы и ребенок мог довериться вам: держите слово, которое дали. Но если вдруг не получается выполнить обещание, тогда объясните причину и извинитесь. Совет 2-й. Объясните, что на правде "держится мир", на детском языке: она – полезна. Люди живут в согласии, если доверяют друг другу. Попробуйте вместе представить такое общество, где все друг друга обманывают. Опишите ситуации обмана и нечестных людей: фальшивомонетчиков, мошенников и т. д. Объясните, что нечестные люди по большому счету проигрывают: им не доверяют, их не уважают. |
![]() Родился Борис Александрович 3 июня 1908 года в московской старообрядческой семье. Его отец Рыбаков Александр Степанович последователь школы Ключевского, окончил историко-филологический факультет МГУ. Мать Блохина Клавдия Андреевна была из рода, корни которого уходят в Псковскую и Суздальскую земли. Б.А. Рыбаков получил хорошее домашнее образование. Мама обучала его французскому и немецкому языкам. Хотя, когда началась Первая мировая война, он отказался продолжать заниматься немецким, о чём, позднее вспоминал с большим сожалением, отметив, что никто тогда не сказал ему изучать язык, хотя бы как «язык врага». Первая мировая война застала Бориса Александровича в Прибалтике, где он находился вместе со своей матерью. В это время отец его был в научной экспедиции на Урале. И хотя, мать с сыном довольно легко добрались до Москвы, война уже чувствовалась во всем. Как вспоминал Борис Александрович, они уже слышали канонаду. Именно в годы Первой мировой войны Борис Александрович всерьёз увлёкся географией. Начал изучать географию по флажкам, которыми они с отцом отмечали линии фронтов. Некоторое время спустя он также увлёкся картографией. Позже Б.А. Рыбаков выпустит книгу о московских картах XVI века. |
![]() «Здоровый образ жизни человека» – говоря эту фразу, мы не всегда задумываемся о том, что же действительно скрывается за этими словами. В целом, здоровый образ жизни включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, который обеспечивает укрепление физического и морального здоровья человека, повышения моральной и физической работоспособности. Само понятие «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) появилось совсем недавно, в 70-е года прошлого века. Говоря, может быть банальным и не совсем грамотным языком, научно-техническая революция упростила быт и избавила человека от необходимости добывать свой хлеб «в поте лица». Но человек по-прежнему инстинктивно пытается ублажить свою ненасытную плоть: он стремится к комфорту, к вкусной еде, к душевному и телесному покою. Но получая всё это, – человек слабеет, толстеет, глупеет, развращается, болеет и умирает раньше времени. Разумный человек вынужден ограничивать свои желания ради сохранения здоровья. |