Главная » Статьи » Методические статьи

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Этот вопрос нередко вызывает множество споров среди трёх заинтересованных групп: преподавателей, школьников и их родителей. У школьной формы достаточно большое количество противников, но не меньше и почитателей. Каждая из сторон выдвигает множество аргументов и контраргументов, однако к единому мнению прийти до сих пор не удалось.

Статистика показывает, что большинство учителей и родителей однозначно поддерживают введение школьной формы. Возможно, причиной этого является то, что старшее поколение в свои школьные годы поголовно носило форму и не испытывало по этому поводу никаких комплексов.  Причем если сейчас предлагают ввести единую форму для каждого учебного заведения, то в то время она была одна для всех школ. В основном противники школьной формы среди взрослых объясняют свое мнение «слишком высокой стоимостью формы». Учитывая, что обычно та одежда, которую школьники одевают, отправляясь на занятия, стоит не дешевле, подобное обоснование и вовсе кажется нелепым.

Сами школьники обычно объясняют нежелание носить форму её неудобством и непривлекательным внешним видом. Эта «проблема» также легко решаема, ведь сейчас не составляет труда заказать современную модную школьную форму, которая будет отвечать всем требованиям учебного заведения и вкусам молодёжи. Школьная форма может и должна быть привлекательной и удобной.
Родителям | Просмотров: 173 | Добавил: Kerfier | Дата: 13.03.2017 | Комментарии (0)

Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут ребенку осознать, что такое честность.

Совет 1-й.  Верьте ребенку.
Как правило, дети на доверие отвечают тем же и если в каких-то случаях обманывают, то, скорее всего, не понимают этого. Пусть ребенок знает и чувствует, что вы ему верите. Например, если вы замечаете за своим ребенком агрессивность или драчливость и перед его выходом на улицу повторяете: "Только попробуй, подерись сегодня!", "Пусть только на тебя сегодня пожалуются!" - это формирует стереотип поведения, и вы как бы неосознанно провоцируете эти поступки. В этих случаях лучше сказать: "Веди себя поспокойней и посдержанней". Важно, чтобы и ребенок мог довериться вам: держите слово, которое дали. Но если вдруг не получается выполнить обещание, тогда объясните причину и извинитесь.

Совет 2-й.  Объясните, что на правде "держится мир", на детском языке: она – полезна. Люди живут в согласии, если доверяют друг другу.
Попробуйте вместе представить такое общество, где все друг друга обманывают. Опишите ситуации обмана и нечестных людей: фальшивомонетчиков, мошенников и т. д. Объясните, что нечестные люди по большому счету проигрывают: им не доверяют, их не уважают.
Родителям | Просмотров: 149 | Добавил: Kerfier | Дата: 13.03.2017 | Комментарии (0)

Борис Александрович Рыбаков – крупнейший русский археолог и историк ХХ века, академик АН СССР и РАН, Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской, двух государственных премий, а также премии им. академика Б.Д. Грекова, почетный член Чехословацкой, Польской и Болгарской академий наук, заслуженный профессор Московского университета им. М.В. Ломоносова, доктор исторических наук, почётный доктор Краковского  университета.

Родился Борис Александрович 3 июня 1908 года в московской старообрядческой семье. Его отец Рыбаков Александр Степанович последователь школы Ключевского, окончил историко-филологический факультет МГУ. Мать  Блохина Клавдия Андреевна была из рода, корни которого уходят в Псковскую и Суздальскую земли. Б.А. Рыбаков получил хорошее домашнее образование. Мама обучала его французскому и немецкому языкам. Хотя, когда началась Первая мировая война, он отказался продолжать заниматься немецким, о чём, позднее вспоминал с большим сожалением, отметив, что никто тогда не сказал ему изучать язык, хотя бы как «язык врага». Первая мировая война застала Бориса Александровича в Прибалтике, где он находился вместе со своей матерью. В это время отец его был в научной экспедиции на Урале. И хотя, мать с сыном довольно легко добрались до Москвы, война уже чувствовалась во всем. Как вспоминал Борис Александрович, они уже слышали канонаду. Именно в годы Первой мировой войны Борис Александрович всерьёз увлёкся географией. Начал изучать географию по флажкам, которыми они с отцом отмечали линии фронтов. Некоторое время спустя он также увлёкся картографией. Позже Б.А. Рыбаков выпустит книгу о московских картах XVI века.

Мои статьи | Просмотров: 1232 | Добавил: Kerfier | Дата: 13.03.2017 | Комментарии (0)

Каждый человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но всё ли мы делаем для этого? Если проанализировать «каждый шаг» нашего типичного дня, то, скорее всего, всё обстоит не совсем так, как хотелось бы.
«Здоровый образ жизни человека» – говоря эту фразу, мы не всегда  задумываемся о том, что же действительно скрывается за этими словами.

В целом, здоровый образ жизни включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, который обеспечивает укрепление физического и морального здоровья человека, повышения моральной и физической  работоспособности.  


Само понятие «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) появилось совсем недавно, в 70-е года прошлого века. Говоря, может быть банальным и не совсем грамотным языком, научно-техническая революция упростила быт и избавила человека от необходимости добывать свой хлеб «в поте лица». Но человек по-прежнему инстинктивно пытается ублажить свою ненасытную плоть: он стремится к комфорту, к вкусной еде, к душевному и телесному покою. Но получая всё это, – человек слабеет, толстеет, глупеет, развращается, болеет и умирает раньше времени. Разумный человек вынужден ограничивать свои желания ради сохранения здоровья.

Мои статьи | Просмотров: 169 | Добавил: Kerfier | Дата: 13.03.2017 | Комментарии (0)